Доставка и оплата

Уважаемые покупатели!

Мы отправляем товар только после 100% оплаты. Наложенный платеж не предусмотрен

Все живые растения и корни мы отправляем только в теплое время года.

При желании клиента мы можем отправить растения и корни зимой, но ответственность за выживание растений несет сам клиент.

Спасибо за понимание.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

  • через корзину на сайте -самый удобный способ, т.к. Вы мгновенно получаете копию заказа 
  • по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ( круглосуточно), написав нам письмо в произвольной форме и мы сами оформим заказ и вышлем Вам его копию;
  • через форму обратной связи в разделе "контакты"
  • -по телефону

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА

Минимальный заказ не менее 1000 рублей.

 

Доставка Ваших заказов осуществляет:

1. Почта России

2. Служба доставки "СДЭК" (Самый быстрый способ доставки)

Доставка Ваших заказов осуществляется по всем регионам России.

Доставка заказов в Беларусь, Казахстан, Украину, Армению и Киргизию осуществляется Службой доставки "СДЭК"

  • Предоплата производится:
  • на карту Сбербанка;
  • банковским переводом
  • Обратите внимание: ваш заказ считается не оплаченным даже после перевода денежных средств, если Вы не сообщили нам об оплате!!!

После оплаты заказа выбранные Вами саженцы считаются зарезервированными.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Мы делаем все необходимое, чтобы удовлетворить ваши ожидания по качеству посадочного материала. Проверяйте наименование сорта (бирки) и качество посадочного материала при получении. Претензии по качеству товара принимаются по электронной почте в течении 24 часов с момента получения заказа, при условии: к претензии должны быть приложены фотографии сделанные на почте ( складе ТК) в момент получения посылки и акта отделения связи, составленного в день получения посылки. Претензии принимаются ТОЛЬКО через форму обратной связи. По телефону и электронной почте претензии не принимаются. В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении. Мы гарантируем качество растений и несем полную ответственность за их сохранность. 

Возврат товара:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.