Доставка и оплата

Уважаемые покупатели!

Выражаем Вам свое искреннее уважение и сообщаем, что вынуждены изменить прайс-лист.

В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ ВОЗМОЖНО ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ТОВАРЫ !!!

 

Мы отправляем товар только после 100% оплаты. Наложенный платеж не предусмотрен

Все живые растения и корни мы отправляем только в теплое время года.

При желании клиента мы можем отправить растения и корни зимой, но ответственность за выживание растений несет сам клиент.

Спасибо за понимание.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

  • через корзину на сайте -самый удобный способ, т.к. Вы мгновенно получаете копию заказа 
  • по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ( круглосуточно), написав нам письмо в произвольной форме и мы сами оформим заказ и вышлем Вам его копию;
  • через форму обратной связи в разделе "контакты"
  • -по телефону

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА

Минимальный заказ не менее 1000 рублей.

 

Доставка Ваших заказов осуществляет:

1. Почта России

2. Служба доставки "СДЭК" (Самый быстрый способ доставки)

Доставка Ваших заказов осуществляется по всем регионам России.

Доставка заказов в Беларусь, Казахстан, Украину, Армению и Киргизию осуществляется Службой доставки "СДЭК"

  • Предоплата производится:
  • на карту Сбербанка;
  • банковским переводом
  • Обратите внимание: ваш заказ считается не оплаченным даже после перевода денежных средств, если Вы не сообщили нам об оплате!!!

После оплаты заказа выбранные Вами саженцы считаются зарезервированными.

Если у Вас нет возможности оплатить заказ целиком, Вы можете производить оплату частями. Для этого при оформлении заказа укажите эту информацию в комментарии. После получения нашего счета или квитанции, вы можете оплачивать заказ частями. Убедительная просьба сообщать об оплате для сверки и отметки на наш e-mail.

МЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО:

на изменение цен в случае инфляционных процессов, изменения в течении сезона размеров растений и стандарта поставки, изменения почтовых и транспортных тарифов, изменений в законодательстве РФ, касающихся вопросов продажи растений;  на разбивку вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости. В случае отсутствия у продавца одной или нескольких позиций из вашего заказа в результате форс-мажорных обстоятельств (неурожай в результате засухи, морозов, затяжных ливней и прочих аномальных погодных условий), влияющих на качество саженцев и семян, будет произведена замена на равноценный по стоимости, характеристикам и качествам товар, либо предложена компенсация стоимости отсутсвующей позиции.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Мы делаем все необходимое, чтобы удовлетворить ваши ожидания по качеству посадочного материала. Проверяйте наименование сорта (бирки) и качество посадочного материала при получении. Претензии по качеству товара принимаются по электронной почте в течении 24 часов с момента получения заказа, при условии: к претензии должны быть приложены фотографии сделанные на почте ( складе ТК) в момент получения посылки и акта отделения связи, составленного в день получения посылки. Претензии принимаются ТОЛЬКО через форму обратной связи. По телефону и электронной почте претензии не принимаются. В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении. Мы гарантируем качество растений и несем полную ответственность за их сохранность. 

Возврат товара:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

 

 Если у Вас возникли вопросы, пишите нам и мы обязательно Вам ответим.Отправка заявки в наш адрес означает, что Вы ознакомились с условиями пересылки и с ними согласны. Мы надеемся, что недоразумений в нашем сотрудничестве не возникнет.